Фланцы стальные отводы ГОСТ17375
Прокладки паронитовые. фланцы стальные.

:: Меню ::
:: Новости ::
Суббота, 19 марта 2016

Введены новые ТУ на наплавочный порошок для трубопроводной арматуры
категория: Новости, Технологии

ООО «ТСЗП» совместно с ООО «ПИ-Карбайд» разработаны, согласованы с ОАО «Тяжпромарматура» и институтом сварки и контроля ОАО НПО «ЦНИИТМАШ» технические условия на порошок наплавочный марки Hoganas X-FeSP573.
Читать дальше...

Среда, 10 февраля 2016

Трубодеталь подвела итоги работы за январь 2016 г.
категория: Новости, Новости компаний

На заводе «Трубодеталь» (входит в состав Объединенной металлургической компании) подведены итоги производственной деятельности в январе 2016 г. По сравнению с январем 2015 г. производство фланцев и отводов снизилось на 1018,8 т.
Читать дальше...

Четверг, 17 сентября 2015

"Альметьевский трубный завод" увеличил производство труб на 14 процентов
категория: Новости, Новости компаний

За 8 месяцев 2015 года ОАО "Альметьевский трубный завод" увеличил производство труб на 14 процентов
Читать дальше...

В августе Волжский ТЗ на четверть сократил отгрузки стальных труб
категория: Новости, Новости рынков

Согласно ж/д статистике в августе отгрузки стальных труб на внутренний рынок и экспорт ведущими российскими метпредприятиями снизились по сравнению с июлем на 1,3% до 606,4 тыс т.
Читать дальше...



:: Тематические материалы ::

 

На Шексне будет второй Череповец

дата: 4 октября 2007 / автор: Николай / категория: Новости, Новости компаний / прочитано: 2026 раз(а)

Как сообщает журнал "Умное Производство", в Вологодской области заложен индустриальный парк, обещающий стать еще одним промышленным локомотивом Северо-Запада.

27 сентября неподалеку от города Шексна Вологодской области в присутствии высоких гостей было заложено основание трубопрофильного завода – дочерней структуры корпорации «Северсталь». Таким образом, флагман индустрии дал старт одному из самых амбициозных объектов промышленного строительства Северо-Запада – индустриальному парку, способному составить конкуренцию по отчислениям в бюджет даже Череповецкому металлургическому комбинату (сегодня доля «ЧерМК» в бюджете Вологодчины – порядка 70%).
По словам генерального директора комбината Анатолия Кручинина, строительство в Шексне нового завода по производству труб диаметром 127 – 426 мм – логическое продолжение стратегии «Северстали» по расширению производства в регионе. Сегодня гигант индустрии хочет максимально освоить строительный рынок, в первую очередь – Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Для этого в самой Северной Пальмире уже реализуется несколько крупномасштабных инвестиционных проектов, большая часть которых сосредоточена на площадях Ижорских заводов. Там готовится к запуску «Сервисный металлоцентр «Колпино» – крупнейшее предприятие по выпуску строительных металлоконструкций. Ранее в Колпине введен в эксплуатацию уникальный стан-5000 по выпуску толстого проката, основы для производства труб большого диаметра, металла для судо- и машиностроения. Здесь же будут изготавливать «скелеты» всех современных зданий – сварные балки и профили.

В 2006 году в Колпине начал работать трубный завод, основной продукт которого – трубы большого диаметра – 1420 и 1220 мм для нефтегазовой промышленности. Такие трубы лягут в основу всех строящихся магистральных нефте- и газопроводов, в том числе – «Северного потока», который пройдет по дну Балтики. – Для нас было принципиальным, чтобы «Северсталь» инвестировала в новые заводы не только в других регионах и частях света, но и на территории Вологодской области, – сказал губернатор региона Вячеслав Позгалев. – Мы пригласили в Шексну многих инвесторов, но все они ждут, пока в промзону войдет именно «Северсталь». Теперь, когда мы заложили первый камень в основание трубопрофильного завода, у нас есть уверенность, что в скором будущем мы создадим на новой площадке порядка 20 тысяч новых рабочих мест.
В свою очередь Северная железная дорога готовится принять до 10 млн дополнительных тонн грузов – для этого будет построен третий путь между Череповцом и Вологдой. Ожидается, что 30% нового грузооборота пойдет в сторону Петербурга – если, конечно, транспортная инфраструктура нашего региона будет к этому готова.

Источник: Караван+Я

TrackBack

Версия для печати

Ещё новости из этой категории: