Фланцы стальные отводы ГОСТ17375
Прокладки паронитовые. фланцы стальные.

:: Меню ::
:: Новости ::
Суббота, 19 марта 2016

Введены новые ТУ на наплавочный порошок для трубопроводной арматуры
категория: Новости, Технологии

ООО «ТСЗП» совместно с ООО «ПИ-Карбайд» разработаны, согласованы с ОАО «Тяжпромарматура» и институтом сварки и контроля ОАО НПО «ЦНИИТМАШ» технические условия на порошок наплавочный марки Hoganas X-FeSP573.
Читать дальше...

Среда, 10 февраля 2016

Трубодеталь подвела итоги работы за январь 2016 г.
категория: Новости, Новости компаний

На заводе «Трубодеталь» (входит в состав Объединенной металлургической компании) подведены итоги производственной деятельности в январе 2016 г. По сравнению с январем 2015 г. производство фланцев и отводов снизилось на 1018,8 т.
Читать дальше...

Четверг, 17 сентября 2015

"Альметьевский трубный завод" увеличил производство труб на 14 процентов
категория: Новости, Новости компаний

За 8 месяцев 2015 года ОАО "Альметьевский трубный завод" увеличил производство труб на 14 процентов
Читать дальше...

В августе Волжский ТЗ на четверть сократил отгрузки стальных труб
категория: Новости, Новости рынков

Согласно ж/д статистике в августе отгрузки стальных труб на внутренний рынок и экспорт ведущими российскими метпредприятиями снизились по сравнению с июлем на 1,3% до 606,4 тыс т.
Читать дальше...



:: Тематические материалы ::

 

Строительство подводного трубопровода практически невозможно

дата: 8 апреля 2008 / автор: Николай / категория: Новости, Новости рынков / прочитано: 3955 раз(а)

Возможность ежегодного заполнения трубопровода Баку- Тбилиси - Джейхан (БТД) 56 млн тонн нефти вместо ранее заявленных для транспортировки на начальном этапе 23 млн т радует, но в то же время вызывает некоторое удивление. Об этом корреспонденту ИА REGNUMзаявил независимый эксперт Тогрул Софиев, комментируя планы по транспортировке казахстанской нефти, озвученные на днях вице- министром энергетики и минеральных ресурсов Казахстана Ляззатом Кииновым.

"По прежним прогнозным данным выходило, что в ближайшие годы у этой страны не может оказаться в наличии больше 30 млн. т нефти для транспортировки по БТД" - отметил Софиев, предположив, что могла иметь место какая-то переоценка извлекаемых запасов казахстанского "черного золота", результаты которой еще не доведены до прессы.

По мнению Софиева, тем не менее, возможно выдвинуть и другое, не менее вероятное предположение, объясняющие цифры, приведенные Кииновым. Эксперт напомнил, что стоимость рассчитанного на транспортировку 50 млн. т нефти в год БТД колеблется в пределах 4 - 4,5 млрд долларов и вряд ли может окупиться доставкой на Запад одной азербайджанской нефти. По прогнозам пик нефтедобычи в Азербайджане придется на 2012-13 гг. и составит 50 млн. т, а потом добыча быстро начнет падать. Поэтому, считает Софиев, США и Европейский Союз прилагают все возможные усилия для того, чтобы добиться транспортировки по этому трубопроводу казахстанской нефти, которая превратит БТД в рентабельный трубопровод. В этой связи можно понять казахстанскую сторону, которая хочет избавиться от давления и выиграть время для оценки непростой ситуации, сложившейся в сфере нефтедобычи. "А заявить о своем намерении ежегодно транспортировать по БТД до 56 млн. т нефти, и прокачивать ее в таких объемах на самом деле - это, как говорят в Одессе, две большие разницы",- отметил эксперт.

Софиев с большим сомнением отнесся к возможности реализации трубопровода от казахстанского до азербайджанского берега. Он напомнил, что пока не окупаются затраты на строительство самого нефтепровод БТД, и Западу отнюдь не хочется еще более удорожать проект. Отвечая на вопрос, почему же США выделили Азербайджану 1,7 млн. долларов для расчета технико-экономического обоснования подводного нефтепровода, эксперт сказал, что это копейки, которые можно не считать. А на самом деле ни США, ни другие политические игроки не горят желанием "вбухать" сотни миллионов в новую трубу.

"Другое дело, если взвалить это на плечи Казахстана и Азербайджана, сделав при этом им такое заманчивое предложение, от которого они не смогут отказаться. Кстати, дело не ограничивается одними расходами на строительство подводного трубопровода. Нужно менять еще и как передающую, так и приемную нефтяные инфраструктуры, что тоже небесплатно",- подчеркнул Софиев. По его словам, тем не менее, Азербайджан и Казахстан уже твердо стоят на ногах и непохожи на тех послушных мальчиков для битья, которыми, в какой-то мере, вынуждены были быть в первые годы после распада СССР, и это делает строительство подводного трубопровода практически невозможным. "Я уже не говорю об огромной ее экологической опасности для всего Каспия, в котором нередки землетрясения",- подытожил эксперт.

Источник: regnum.ru

TrackBack

Версия для печати

Ещё новости из этой категории: